Система обращения с медицинскими отходами: организация и контроль

Нормативные требования: Федеральный закон 52-ФЗ
Форма обучения: с отрывом от работы, без отрыва от производства(дистанционно)
Продолжительность обучения: 20 часа
Периодичность: не реже 1 раза в 5 лет
Цена: от3500 руб

Содержание программы


Курс охватывает ключевые аспекты регулирования и практической деятельности в сфере управления медицинскими отходами. Рассматриваются законодательные требования, классификация отходов по классам опасности, а также регламенты их сбора, временного хранения и транспортировки.

Основные темы курса:

  1. Нормативно-правовая база в области медицинских отходов
  2. Классификация и критерии опасности отходов
  3. Организация систем сбора и временного хранения
  4. Технологии обеззараживания и обезвреживания
  5. Ведение учета и производственного контроля

Особое внимание уделяется методам обеззараживания материалов классов Б и В и организации специализированных участков для работы с ними.

Программа разработана для:

  • Сотрудников медицинских организаций, ответственных за обращение с отходами
  • Специалистов санитарно-эпидемиологических служб
  • Руководителей лечебно-профилактических учреждений
  • Лиц с высшим или средним профессиональным образованием, занятых в сфере здравоохранения
  • Студентов медицинских и экологических направлений подготовки

Документы, которые необходимо подать:

  • Заявка (ФИО, Специальность)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Копия документа об образовании
Шаблоны заявок

Этапы обучения

Подача заявки на сайте - наш специалист свяжется с вами для консультации
Заключение договора на предоставление необходимых данных для обслуживания
Прохождение обучения в современной системе в удобное время
Аттестация: контроль знаний является необходимым этапом переподготовки
Получение документа установленного образца после успешного завершения
Поздравляем, вы - дипломированный специалист!

Выдаваемые документы

После прохождения курса выдается диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Доставка документов

Документы доставляются за несколько дней. Организация процесса исключает простои и нацелена на своевременное вручение.

Доставка документов
Бесплатно
Сроки доставки
3-5 дней
Соблюдение сроков
100%

Вы можете позвонить нам, или оставить заявку через форму в данном блоке и мы свяжемся с Вами и проконсультируем по поводу вашей заявки.

Опыт более 10 лет
Шамарова Виктория Евгеньевна
Руководитель, преподаватель
Опыт более 10 лет
Елина Наталья Валерьевна
Преподаватель, замдиректора
Опыт более 10 лет
Бердина Юлия Владимировна
Менеджер-консультант

Желаете получить консультацию по курсу «Система обращения с медицинскими отходами: организация и контроль»?

Вы можете позвонить нам, или оставить заявку через форму в данном блоке и мы свяжемся с Вами и проконсультируем по поводу вашей заявки.

Остались вопросы?

Звоните нам по указанным телефонам. Наши эксперты с удовольствием ответят на них.

Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы

Учебный центр ООО «Аврора» - надежный партнер в карьерном росте. Функционирование ведется в полном соответствии с действующим в России законодательством. Наше предложение ориентировано на потребности как начинающих работников, так и состоявшихся экспертов.
Зачем мне нужна разработка новых ИОТ, если на предприятии уже есть все инструкции?

С 1.03.2022 вступил в силу Приказ Минтруда от 29.10.2021 № 772н, в соответствии с которым все работодатели должны обновить свои инструкции – подробно с новыми требованиями к структуре и содержанию ИОТ можно ознакомиться в тексте самого документа. Нововведений оказалось очень много, поэтому действие Приказа приостановили. Но с 1.01.2023 у каждого работодателя в организации должны использоваться актуальные версии.

Учтете ли вы специфику наших сферы деятельности и должностей?

Безусловно, учитывается специфика вашей отрасли и каждой отдельной должности. При этом в процессе составления каждой ИОТ мы опираемся на действующие правила по охране труда, которые для большинства сфер во многом схожи.

В каком формате вы отдаете готовые инструкции?

Мы передаем финальный продукт в любом из удобных для вас вариантов – в печатном или электронном виде.

В Приказе Минтруда от 29.10.2021 № 772н указано, что обновить инструкции нужно было до 1.03.2022, это так?

Действительно, изначально Приказ, в котором прописаны новые требования к оформлению и содержанию данных документов, предписывал доработать существующие ИОТ до 1 марта 2022 года.

Но позже Приказом № 140 от 17.03.2022 Министерство труда и социальной защиты РФ перенесло дедлайн на 1 января 2023 года.

Какая информация должна быть в обновленных ИОТ?

Обновленные инструкции по охране труда должны состоять из следующих разделов:

  • общие требования охраны труда;
  • охрана труда перед началом работы;
  • в процессе работы;
  • в аварийных ситуациях;
  • по окончании работ.
Какой срок действия новых документов по охране труда?

Проверку и пересмотр работодатель обязан проводить не реже, чем раз в пять лет. Если в течение этого периода менялся рабочий процесс, появлялось новое оборудование или были введены новые законодательные требования – ИОТ необходимо переработать досрочно. Если в течение 5 лет она не менялась, то ее действие продлевается еще на такой же срок.

Есть вопросы?

Деятельность центра ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. На сегодняшний день программы дополнительного профессионального образования актуальны для молодых и опытных специалистов. Современные нормы меняются быстро с появлением новых технологий. Оставьте заявку чтобы пройти обучение.

ул. Авроры 110, корп. 2, офис 209