Курс оценка профессиональных рисков

Нормативные требования: Повышение квалификации в сфере оценки профессиональных рисков по требованию профессионального стандарта специалиста по охране труда № 274н от 22.04.2021.

Кому необходимо проходить обучение по оценке и управлению проф. рисками?

  • Руководителям организаций, руководителям отделов/подразделений.
  • Руководителям службы охраны труда, специалистам в области охраны труда.
  • Лицам, ответственным за охрану труда в организации.
  • Лицам, участвующим в оценке профессиональных рисков.

Доступные программы обучения

Повышение квалификации Идентификация опасностей, обследование рабочих мест и опрос работников
Повышение квалификации Идентификация опасностей, обследование рабочих мест и опрос работников
Освоение системного подхода для интеграции процедур управления рисками в охрану труда организации.
Нормативные требования: Приказ Минтруда России №36
Форма обучения: Очная, с отрывом от производства; дистанционная, без отрыва от производства.
Продолжительность обучения: 16 часов
Практикум по оценке профессиональных рисков
Практикум по оценке профессиональных рисков
Отработка навыков по всем этапам процедуры — от сбора данных до разработки мер управления.
Нормативные требования: Приказ минтруда №274н
Форма обучения: Очная, с отрывом от производства; дистанционная, без отрыва от производства.
Продолжительность обучения: 16 часов
Программа повышения квалификации «Оценка и управление профессиональными рисками»
Программа повышения квалификации «Оценка и управление профессиональными рисками»
Курс формирует у руководителей и специалистов практические навыки построения системы управления профессиональными рисками. Освойте инструменты проактивного обеспечения безопасности для снижения травматизма и повышения эффективности охраны труда в компании.
Нормативные требования: Приказ минтруда 926н
Форма обучения: Очная, с отрывом от производства/Дистанционная, без отрыва от производства
Продолжительность обучения: 56 часов
Периодичность: не реже 1 раза в 3 года

Оценка профессиональных рисков на предприятии направлена на выявление, предупреждение, снижение, анализ, вероятность наступления и тяжесть профессиональных рисков и достигается осуществлением выбранных процедур в отношении каждого идентифицированного риска определенного производственного фактора опасности защитной меры с предварительно установленной для этого опасного фактора результативностью. Проведение организационных мероприятий по управлению профессиональными рисками с применением защитных мер к факторам опасности с неустановленными уровнями результативности и/или не внесенных в реестр факторов опасности не допускается.

С вами будут работать специалисты

Опыт более 10 лет
Шамарова Виктория Евгеньевна
Руководитель, преподаватель
Опыт более 10 лет
Елина Наталья Валерьевна
Преподаватель, замдиректора
Опыт более 10 лет
Бердина Юлия Владимировна
Менеджер-консультант

Документы, которые необходимо подать для обучения

Заявка
Согласие на обработку персональных данных
Реквизиты организации
Копия документа об образовании

Выдаваемые документы

После прохождения курса выдается диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Часто задаваемые вопросы

Учебный центр ООО «Аврора» - надежный партнер в карьерном росте. Функционирование ведется в полном соответствии с действующим в России законодательством. Наше предложение ориентировано на потребности как начинающих работников, так и состоявшихся экспертов.
Зачем мне нужна разработка новых ИОТ, если на предприятии уже есть все инструкции?

С 1.03.2022 вступил в силу Приказ Минтруда от 29.10.2021 № 772н, в соответствии с которым все работодатели должны обновить свои инструкции – подробно с новыми требованиями к структуре и содержанию ИОТ можно ознакомиться в тексте самого документа. Нововведений оказалось очень много, поэтому действие Приказа приостановили. Но с 1.01.2023 у каждого работодателя в организации должны использоваться актуальные версии.

Учтете ли вы специфику наших сферы деятельности и должностей?

Безусловно, учитывается специфика вашей отрасли и каждой отдельной должности. При этом в процессе составления каждой ИОТ мы опираемся на действующие правила по охране труда, которые для большинства сфер во многом схожи.

В каком формате вы отдаете готовые инструкции?

Мы передаем финальный продукт в любом из удобных для вас вариантов – в печатном или электронном виде.

В Приказе Минтруда от 29.10.2021 № 772н указано, что обновить инструкции нужно было до 1.03.2022, это так?

Действительно, изначально Приказ, в котором прописаны новые требования к оформлению и содержанию данных документов, предписывал доработать существующие ИОТ до 1 марта 2022 года.

Но позже Приказом № 140 от 17.03.2022 Министерство труда и социальной защиты РФ перенесло дедлайн на 1 января 2023 года.

Какая информация должна быть в обновленных ИОТ?

Обновленные инструкции по охране труда должны состоять из следующих разделов:

  • общие требования охраны труда;
  • охрана труда перед началом работы;
  • в процессе работы;
  • в аварийных ситуациях;
  • по окончании работ.
Какой срок действия новых документов по охране труда?

Проверку и пересмотр работодатель обязан проводить не реже, чем раз в пять лет. Если в течение этого периода менялся рабочий процесс, появлялось новое оборудование или были введены новые законодательные требования – ИОТ необходимо переработать досрочно. Если в течение 5 лет она не менялась, то ее действие продлевается еще на такой же срок.

Есть вопросы?

Деятельность центра ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. На сегодняшний день программы дополнительного профессионального образования актуальны для молодых и опытных специалистов. Современные нормы меняются быстро с появлением новых технологий. Оставьте заявку чтобы пройти обучение.

ул. Авроры 110, корп. 2, офис 209